Красноярск-Лесосибирск-зимник по Ангаре-Кодинск-Братск *** *** Начало… Все произошло спонтанно. Впрочем, как и в большенстве случаев. Пятница 27 февраля. Очередной депресняк на работе. Начальство завинчивает «гайки» до хруста. Великий и ужасный КРИЗИС… В общем тема как и у многих. Сижу, уж и не помню что искал, и натыкаюсь на объявление: «желающие принять участие в авто-экспедиции по Енисею – Ангаре, мол милости просим ». Думал не очень долго, да и времени на раздумья не было. Созвонились, обсудили кое какие детали предстоящего с Владимиром (человек давший объявление) и завертелось. Сразу возникли 3 проблемы – снаряжение, деньги, работа. С последней проще – было объявлено, что я умер для всех примерно на неделю. Вторая сложнее – пришлось кое где занять и выписать аванс, а с учетом того что на кануне была приобретена VX-7R (носимая р/с на 144/430) финансов было в обрез. Первая (самая затратная) - приобреталось все новое, как ни как не май месяц и дорога не на курорт. В силу обстоятельств, ребята планировали быть в Красноярске в воскресенье 1 марта, на сборы у меня были примерно сутки. Благо аппаратура для этих случаев всегда в боевой готовности (FT-857D, Z100, VX-7R, КПК HTC-3470, ант. MFJ 1620/1640, диполь, кабели питания). 28 февраля в 15 по местному я садился уже в поезд до Красноярска навстречу чему то непонятному, имея в запасе только одно желание сбежать от суеты…
Красноярск… Прибыл ночью 1 марта и тут выясняется, что суета была немного напрасна. Не поняв друг друга при разговоре с Владимиром, я прибыл почти на сутки раньше. Уаз (буханка) с экипажем еще только в Новокузнецке… Но нет худа без добра. На 144 утром через RE0RAS узнаю телефон Вадима (RU0AU) и конечно же неполучившаяся встреча в прошлом году все таки происходит. А вообще большое СПАСИБО Вадим за помощь… ***
*** Примерно в 23 часа прибывает экипаж «буханки»… уже веселее – «значит завтра в поход».
***
2 марта… Состав экипажа 4 человека. Практически друг друга все видят первый раз. Готовлю аппаратуру. Закупаем продукты и в дорогу. Пройдено Красноярск - п.Стрелка.
*** *** *** 3 марта… Пройдено п.Стрелка - п.Мотыгино. *** *** *** *** *** *** *** *** 4 марта… Пройдено п.Мотыгино - п.Богучаны
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** 5 марта… Пройдено Кодинск - Братск
*** *** *** *** *** ***
Как все закончилось… На так называемом Нулевом километре дороги Братск - Усть Илимск сворачиваю аппаратуру. До Братска уже рукой подать. Оставляю VX-7. Братск – конечная точка моего маршрута. Дальше ребята через Тайшет уйдут на Красноярск и домой в Барнаул.
***
*** *** *** Братск… Это было что то или нечто. Такое со мной конечно в первые. Небольшой переполох на 144 по поводу моего появления. Валера RN0SA хлопочет по ночлегу. Саша RA0SCZ что то мышкует на тему рейсовых автобусов. Я пытаюсь взять билет па поезд. В конечном итоге после некоторых переговоров на удачу едем с Сашей на перехват Усть-Илимского автобуса идущего в Иркутск. На трассе Саша, побеседовав с гаишниками которые дежурили на посту возле кафе, где по обычаю останавливался автобус, заверил меня что все будет «гут».
Операция перехват… Сидим мирно беседуя ждем автобус. Гаишники выполняя бизнес-план вечера умчались за лесовозом. И… все как всегда маслом вниз. Автобус проносится мимо нас. Мы спимаемся в догонку за автобусом… и тут от куда ни возьмись с мигалками и сиреной появляются эти самые гаишники. Конечно же автобус догнали. На удачу места были. Водитель, ни взяв с меня ни копейки определил место и загрузил мою амуницию в багажную. НО каково было смотреть на вытянутые лица еще не уснувших пассажиров, мало что понимающих в происходящем, когда я шел через весь автобус. Саша большое СПАСИБО за помощь и привет ребятам ДПС.
6 марта… 4 утра… я дома. А вечером, как ни в чем не бывало, поздравлял сотрудниц с наступающим женским днем 8 марта…
*** *** Спасибо всем кто поддержал меня в эфире. 73, до новых встреч!
|